+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
- Система питания топливом
Соблюдайте чистоту
Датчик товлива в баке
Топливный бак
Топливный насос
Работа с топливным насосом
Воздушный фильтр
+ Карбюратор
- Система впрыска
Система впрыска
Память неисправностей
Предосторожность при работе с системой впрыска
Холостой ход
Проверка содержания СО
Датчик дроссельной заслонки
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Инжектор (вентили)
Монтаж вентилей впрыска
Топливный насос
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Инжектор (вентили)
Вентили впрыска впрыскивают топливо прерывисто, т. е. за один оборот коленвала впрыскивается половина необходимого для одного такта всасывания топлива. При этом вентиль впрыскивает топливо в виде конуса, и после распыления плотно закрывается. Неисправные вентили впрыска вызывают продолжение работы двигателя после выключения зажигания и перебои в работе двигателя.
Проверка работы
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
|
- Оставить двигатель работать на холостом ходу.
|
- Проверить каждый вентиль на работающем двигателе с помощью стетоскопа, щелкает ли он. Эти щелчки вызваны открытием и закрытием вентиля.
- Если стетоскопа нет, можно проверить работу вентиля отверткой или пальцем.
- Если шум от работы отсутствует или имеет необычный характер, следует проверить штекерное соединение, сигнал от прибора управления (выполняется в мастерской) или сопротивление.
|
|
Проверка сопротивления
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- Выключить зажигание.
- Отключить штекеры вентилей впрыска.
- Измерить омметром сопротивление всех вентилей впрыска на разъемах.
Требуемое значение: (все двигатели) 12-16 Ом.
- Если значение не соответствует требуемому, вентиль впрыска следует заменить.
|
- Для проверки струи впрыска и герметичности вентиля необходимы специальные инструменты, имеющиеся в фирменных мастерских MAZDA.
|
|
|
|