РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
- Система питания топливом
    Соблюдайте чистоту
    Датчик товлива в баке
    Топливный бак
    Топливный насос
    Работа с топливным насосом
    Воздушный фильтр
   + Карбюратор
   - Система впрыска
       Система впрыска
       Память неисправностей
       Предосторожность при работе с системой впрыска
       Холостой ход
       Проверка содержания СО
       Датчик дроссельной заслонки
       Датчик температуры охлаждающей жидкости
       Инжектор (вентили)
       Монтаж вентилей впрыска
       Топливный насос
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Проверка содержания СО



 ВНИМАНИЕ !

На автомобилях с катализатором содержание СО проверяться и регулироваться не может.


  ПОРЯДОК РАБОТЫ

Условие проверки: Проверить систему выпуска отработавших газов, для этого заткнуть заднюю выхлопную трубу тряпкой на работающем двигателе. Все соединения должны быть герметичными.

 ВНИМАНИЕ !

При этой проверке следует обратить внимание на особенно хорошую вентиляцию. Существует опасность отравления.

  1. Прогреть двигатель. Температура двигателя должна быть минимум +80°С.
  2. Проверить число оборотов холостого хода.
  3. Выключить все потребители электроэнергии.
 ВНИМАНИЕ !

Подключать проверочные приборы только при выключенном зажигании.

  1. Подключить тахометр согласно инструкции производителя.
  2. Подключить к задней выхлопной трубе зонд для измерения содержания СО.
  3. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
  4. Увеличить число оборотов на 3 минуты до 2500 - 3000 об/мин.
  5. Дать двигателю поработать 3 минуты на холостых оборотах, чтобы значение СО стабилизировалось.
  6. Проверить содержание СО измерительным прибором.

Требуемое значение: 1,5 ± 0,5 %

 ВНИМАНИЕ !

При проверке вентилятор радиатора включаться не должен. Если вентилятор включился, подождать до тех пор, пока он снова отключится.


  1. Если значение СО необходимо отрегулировать, удалить пломбу с регулировочного винта и отрегулировать с его помощью содержание СО.
  1. Снова проверить число оборотов холостого хода и при необходимости отрегулировать.
  2. Отключить проверочные приборы при выключенном зажигании.