РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
- Система питания топливом
    Соблюдайте чистоту
    Датчик товлива в баке
    Топливный бак
    Топливный насос
    Работа с топливным насосом
    Воздушный фильтр
   + Карбюратор
   - Система впрыска
       Система впрыска
       Память неисправностей
       Предосторожность при работе с системой впрыска
       Холостой ход
       Проверка содержания СО
       Датчик дроссельной заслонки
       Датчик температуры охлаждающей жидкости
       Инжектор (вентили)
       Монтаж вентилей впрыска
       Топливный насос
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


  Датчик дроссельной заслонки



Автомобили с механической коробкой передач

Датчик положений дроссельной заслонки следует проверить, если двигатель плохо принимает газ, имеет неустойчивый холостой ход и не достигает максимальной мощности. Датчик положений дроссельной заслонки должен также проверяться в рамках технического обслуживания.

Проверка

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Отключить штекер от датчика положений дроссельной заслонки.
  1. Отрегулировать с помощью плоского щупа расстояние между упорным болтом дроссельной заслонки и упорным рычагом.
  1. Подключить омметр и проверить прохождение тока между клеммами.

Двигатель Толщина щупа Между контактами Прохождение тока
да нет
В6 до 9/89 0,5 мм IDL — TL X
PSW — TL X
0,7 мм IDL — TL X
PSW — TL X
ВЗ, В6 с 10/89 ВР 0,1 мм IDL — TL X
PSW — TL X
1,0 мм IDL — TL X
PSW — TL X
Все Заслонка дросселя полностью открыта IDL — TL X
PSW — TL X
  1. Если результат одного из этих измерении не соответствует требуемому значению, датчик положений дроссельной заслонки следует отрегулировать.
  2. Подключить штекер к датчику.

Регулировка

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Отсоединить штекер датчика положений дроссельной заслонки.
  2. Подключить омметр между контактами TL и IDL.
  3. Отрегулировать на нужную величину расстояние между упорным винтом дроссельной заслонки и упорным рычагом с помощью плоского щупа.

Требуемое значение: до 9/89 г. вып.: 0,5 мм с 10/89: 0,4 мм

  1. Ослабить болты крепления датчика положений дроссельной заслонки.
  1. Повернуть датчик на 30° вправо, а затем медленно поворачивать обратно, пока омметр не начнет показывать протекание тока.
  2. Вставить между упорным винтом дроссельной заслонки и упорным рычагом щуп толщиной 0,7 мм. Теперь на клеммах не должен протекать ток. Если ток протекает, регулировку следует повторить.
  3. Затянуть оба болта крепления с усилием 2 Hм.
 ВНИМАНИЕ !

Датчик положений дроссельной заслонки при затягивании болтов поворачиваться не должен.

  1. Несколько раз полностью открыть дроссельную заслонку с помощью педали газа.
  2. Еще раз проверить регулировку датчика дроссельной заслонки.