РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
- Система питания топливом
    Соблюдайте чистоту
    Датчик товлива в баке
    Топливный бак
    Топливный насос
    Работа с топливным насосом
    Воздушный фильтр
   + Карбюратор
   - Система впрыска
       Система впрыска
       Память неисправностей
       Предосторожность при работе с системой впрыска
       Холостой ход
       Проверка содержания СО
       Датчик дроссельной заслонки
       Датчик температуры охлаждающей жидкости
       Инжектор (вентили)
       Монтаж вентилей впрыска
       Топливный насос
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


 Холостой ход



Двигатели ВР имеют электронную систему регулировки холостого хода, поэтому регулировка холостого хода на этих двигателях невозможна.

Элементы системы впрыска

Схема системы впрыска двигателя 1, 4 л (ВЗ)

 


  ПОРЯДОК РАБОТЫ
Условие проверки: Воздушный фильтр должен быть установлен; все шланги, и трубопроводы системы впуска воздуха подключены. Все потребители электроэнергии выключены.
  1. Прогреть двигатель. Температура двигателя составляет минимум +80°С.
  2. Проверить момент зажигания.
 ВНИМАНИЕ !

Подключать проверочный прибор только при выключенном зажигании.

  1. Подключить тахометр согласно инструкции изготовителя.
  2. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.
  3. Дать двигателю в течении 2 минут поработать с числом оборотов 2500 об/мин.
  4. Оставить двигатель работать на холостых оборотах и проверить число оборотов холостого хода.
Двигатель Число оборотов холостого хода
ВЗ 850 ± 50/мин1
В6 (DOHC) 1025 ± 25/мин1
В6 (DOHC) 900 ± 50/мин1

1 — Автоматическая КПП: Число холостых оборотов + 100 об/мин.

 ВНИМАНИЕ !

Во время проверки вентилятор радиатора включаться не должен. Если вентилятор включился, следует подождать, пока он снова не выключится.


  1. Если число холостых оборотов не соответствует требуемому значению, отрегулировать его с помощью регулировочного винта дроссельной заслонки.
  1. Отключить проверочные приборы при неработающем двигателе и выключенном зажигании.