РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
- Система питания топливом
    Соблюдайте чистоту
    Датчик товлива в баке
    Топливный бак
    Топливный насос
    Работа с топливным насосом
    Воздушный фильтр
   + Карбюратор
   - Система впрыска
       Система впрыска
       Память неисправностей
       Предосторожность при работе с системой впрыска
       Холостой ход
       Проверка содержания СО
       Датчик дроссельной заслонки
       Датчик температуры охлаждающей жидкости
       Инжектор (вентили)
       Монтаж вентилей впрыска
       Топливный насос
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


  Предосторожность при работе с системой впрыска



  • Не запускать двигатель, если батарея подключена недостаточно надежно.
  • Не применять для запуска двигателя быстрозарядное устройство.
  • Никогда не отключать батарею от бортовой сети на работающем двигателе.
  • При быстрой зарядке отключать батарею от бортовой сети.
  • Перед проверкой системы впрыска следует убедиться, что Зажигание исправна.
  • При температурах выше +80°С снимать прибор управления.
  • Следить за безупречным подключением разъемов.
  • Не отключать и не подключать штекер прибора управления при включенном зажигании.
  • При проверке компрессии и для снижения давления топлива следует отключать подачу тока на топливный насос, отсоединить штекер. Штекер находится под задним сиденьем. Снять заднее сиденье, смотрите Главу - Кузов и шины.