+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
- Система питания топливом
Соблюдайте чистоту
Датчик товлива в баке
Топливный бак
Топливный насос
Работа с топливным насосом
Воздушный фильтр
+ Карбюратор
- Система впрыска
Система впрыска
Память неисправностей
Предосторожность при работе с системой впрыска
Холостой ход
Проверка содержания СО
Датчик дроссельной заслонки
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Инжектор (вентили)
Монтаж вентилей впрыска
Топливный насос
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы
|
Монтаж вентилей впрыска
Снятие
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- Отключить кабель массы от батареи.
ВНИМАНИЕ ! При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе - Монтаж аккумулятора.
|
- Снизить давление топлива.
- Снять впускной шланг между воздушным фильтром и патрубком дроссельной заслонки.
- Отсоединить привод газа на рычаге дроссельной заслонки.
|
- Для лучшего демонтажа снять корпус впускного коллектора -1-, предварительно отсоединив вакуумные трубопроводы и для облегчения установки пометив липкой лентой.
|
- Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
- Отсоединить штекеры -3- вентилей впрыска и отложить кабельный жгут в сторону.
- Отсоединить подающий и возвратный топливопроводы -2- на топливной магистрали, ослабив предварительно хомут.
ВНИМАНИЕ ! Топливо в трубопроводе находится под давлением. Для защиты от разбрызгивания накрыть трубопровод тряпкой.
|
- Вывернуть болты крепления распределительной топливной магистрали -4-.
- Снять распределительную магистраль -4- с вентилями впрыска -5-.
ВНИМАНИЕ ! Распределительную магистраль снимать осторожно, чтобы вентили впрыска не выпали и не были повреждены.
|
- Вынуть вентили впрыска из распределительной магистрали.
- Вынуть изоляторы из отверстий вентилей.
|
|
Установка
|
ВНИМАНИЕ !
Кольца, прокладки и изоляторы вентилей впрыска следует всегда заменять.
|
|
ПОРЯДОК РАБОТЫ
|
- Вставить вентили впрыска с новыми уплотнениями круглого сечения в верхнюю часть распределительной магистрали. Предварительно покрыть уплотнения небольшим количеством масла.
- Вставить изоляторы в отверстия вентилей.
|
- Установить распределительную топливную магистраль с вентилями впрыска в головку цилиндров.
|
- Проверить, чтобы вентили впрыска легко поворачивались. В противном случае снова снять вентили и проверить положение уплотнений круглого сечения.
- Повернуть вентили впрыска так, чтобы штекеры были обращены вверх.
- Установить болты крепления распределительной топливной магистрали и затянуть с усилием
25 Нм.
- Надеть на регулятор давления топлива вакуумный шланг.
- Подключить подающий и возвратный трубопроводы и закрепить хомутами.
- Проложить кабельный жгут к вентилям впрыска и подключить штекеры.
- Установить корпус впускного коллектора с
новой прокладкой и привинтить с усилием
25 Нм. Надеть вакуумные трубопроводы согласно маркировке.
- Присоединить привод газа к рычагу дроссельной заслонки.
- Надеть впускной шланг на патрубок дроссельной заслонки и закрепить хомутом.
- Подключить штекер топливного насоса и установить заднее сиденье.
- Подключить кабель массы к батарее.
- Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.
|
|
|