РУКОВОДСТВО  по  РЕМОНТУ


+ Вступление
+ Двигатель
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Зажигание
- Система питания топливом
    Соблюдайте чистоту
    Датчик товлива в баке
    Топливный бак
    Топливный насос
    Работа с топливным насосом
    Воздушный фильтр
   + Карбюратор
   - Система впрыска
       Система впрыска
       Память неисправностей
       Предосторожность при работе с системой впрыска
       Холостой ход
       Проверка содержания СО
       Датчик дроссельной заслонки
       Датчик температуры охлаждающей жидкости
       Инжектор (вентили)
       Монтаж вентилей впрыска
       Топливный насос
+ Дизель
+ Система выпуска отработавших газов
+ Сцепление
+ Механическая КПП
+ Автоматическая КПП
+ Подвеска и рулевое управление
+ Тормоза
+ Кузов и шины
+ Электрика
+ Печка, свет и приборы
+ Пользование органами управления
+ Электросхемы

Пробки на Яндекс.Картах     


  Монтаж вентилей впрыска



Снятие

  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Отключить кабель массы от батареи.
 ВНИМАНИЕ !

При этом стираются данные из памяти неисправностей двигателя или защитный код радиоприемника. Перед отключением батареи следует прочесть указания в Разделе - Монтаж аккумулятора.

  1. Снизить давление топлива.
  2. Снять впускной шланг между воздушным фильтром и патрубком дроссельной заслонки.
  3. Отсоединить привод газа на рычаге дроссельной заслонки.
  1. Для лучшего демонтажа снять корпус впускного коллектора -1-, предварительно отсоединив вакуумные трубопроводы и для облегчения установки пометив липкой лентой.
  1. Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
  2. Отсоединить штекеры -3- вентилей впрыска и отложить кабельный жгут в сторону.
  3. Отсоединить подающий и возвратный топливопроводы -2- на топливной магистрали, ослабив предварительно хомут.
 ВНИМАНИЕ !

Топливо в трубопроводе находится под давлением. Для защиты от разбрызгивания накрыть трубопровод тряпкой.

  1. Вывернуть болты крепления распределительной топливной магистрали -4-.
  2. Снять распределительную магистраль -4- с вентилями впрыска -5-.
 ВНИМАНИЕ !

Распределительную магистраль снимать осторожно, чтобы вентили впрыска не выпали и не были повреждены.

  1. Вынуть вентили впрыска из распределительной магистрали.
  2. Вынуть изоляторы из отверстий вентилей.

Установка

 ВНИМАНИЕ !

Кольца, прокладки и изоляторы вентилей впрыска следует всегда заменять.


  ПОРЯДОК РАБОТЫ
  1. Вставить вентили впрыска с новыми уплотнениями круглого сечения в верхнюю часть распределительной магистрали. Предварительно покрыть уплотнения небольшим количеством масла.
  2. Вставить изоляторы в отверстия вентилей.
  1. Установить распределительную топливную магистраль с вентилями впрыска в головку цилиндров.
  1. Проверить, чтобы вентили впрыска легко поворачивались. В противном случае снова снять вентили и проверить положение уплотнений круглого сечения.
  2. Повернуть вентили впрыска так, чтобы штекеры были обращены вверх.
  3. Установить болты крепления распределительной топливной магистрали и затянуть с усилием 25 Нм.
  4. Надеть на регулятор давления топлива вакуумный шланг.
  5. Подключить подающий и возвратный трубопроводы и закрепить хомутами.
  6. Проложить кабельный жгут к вентилям впрыска и подключить штекеры.
  7. Установить корпус впускного коллектора с новой прокладкой и привинтить с усилием 25 Нм. Надеть вакуумные трубопроводы согласно маркировке.
  8. Присоединить привод газа к рычагу дроссельной заслонки.
  9. Надеть впускной шланг на патрубок дроссельной заслонки и закрепить хомутом.
  10. Подключить штекер топливного насоса и установить заднее сиденье.
  11. Подключить кабель массы к батарее.
  12. Если имеются, установить время на часах и задать защитный код радиоприемника.